Об авторе

Н.П.Мирошниченко

Профессиональное кредо:

  • Учиться любят все. Если их правильно учат.
  • Нет плохих учеников. Есть плохие учителя.
  • Учиться — самое интересное в жизни.
  • Учиться можно только успешно, ощущая собственное развитие и умственный рост — с удовольствием.
  • Настоящая учеба, когда «понимают», а не «запоминают».
  • Педагогика — не наука. Наука — психология. Педагогика — система психологических технологий. И искусство — развивать каждого не так, как всех остальных, используя психологические технологии.
  • Настоящий педагог — это непременно психолог. Не каждый психолог — педагог. 
  • Успешная педагогика — научить каждого думать по-своему. Самостоятельное творческое мышление, где ученик демонстрирует собственное аргументированное мнение, отличное от мнений окружающих и, в том числе, учителя — единственный критерий успеха подлинного обучения.

 

БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА

 Потомственный педагог.

Счастливое детство. Где необыкновенная любовь родных сделала незаметной (для меня) инвалидность.

Трижды менял школы, но так и не нашел учителей лучше папы и мамы.

Удостоился аттестата крепкого троечника и репутации «спортсмена» и «гуманитария», что по сути одно и то же.

В ВУЗе учился с удовольствием и стипендией. Заразился наукой и написал главу коллективной монографии «Очерки истории личности». Понял, что в мире не было, нет и не будет учебного заведения лучшего, чем Царскосельский Лицей.

Приглашение в аспирантуру выгодно разменял на учительство в школе, которым проболел два десятка лет.

За развал советской школы и тотальное искоренение плохих оценок откомандирован на перевоспитание в НИИ Содержания и Методов Обучения Академии Педагогических Наук СССР. Вместе с коллегами гастролировал по Советскому Союзу с семинарами: «Интенсивные методы развивающего обучения истории». Между делом преподавал в экспериментальных классах, сочинял статейки, авторские учебники и учебно-методические пособия.

В конце концов понял почему дети плохо учатся, а учителя плохо учат и почему не все, кто учатся в школе становятся дураками.

Виновен в злоупотреблении интенсивным развивающим обучением.

Соучастник всесоюзной организованной преступной группировки педагогов-новаторов.

Соучредитель нескольких первых приватных учебных заведений в СССР.

В середине 90-х годов брезгливо расстался с государственным «просвещением» и из гигиенических  соображений ушел в бизнес, оставив прежнюю профессию «за хобби».

В свободное от зарабатывания денег время на задворках склада строительных материалов создал приватный психолого-педагогический центр «Склад Ума», снабжающий по сходной цене клиентов каким-никаким умишком, а его автора — иллюзией, что лучшая половина жизни была прожита не напрасно.

Авторские программы психолого-педагогической деятельности

  • Формирование персональной культуры позитивного творческого мышления ребенка.
  • Психологическая модель личности учащегося.
  • Анатомия духовной деятельности. Феномен человеческого мышления: законы происхождения и переработки разных типов и видов информации.
  • Картина Мира: продукты духовной деятельности.
  • Развитие рационального мышления ребенка.
  • Мир человеческих эмоций.
  • Контуры развивающего просвещения.
  • Технология развивающего преподавания Истории.