ЧЕЛОБИТНАЯ ГОСУДАРЮ: ЕСТЬ ЛИ ОТ НЕЕ ТОЛК?

ЧЕЛОБИТНАЯ ГОСУДАРЮ: ЕСТЬ ЛИ ОТ НЕЕ ТОЛК?

Суть проблемы не в том, ГДЕ учить: дистанционно – дома “через” мертвый компьютер или в школе – “через” живого учителя. Суть проблемы – ЧЕМУ учить (?) и КАК учить?

Если не изменить СОДЕРЖАНИЕ информации (чему учить?), которой пичкают умы учащихся, то неважно, кто “учитель” – дура-машина или дурак-педагог. Информация – и по содержанию, и по форме – устарела и не способствует решению главной задачи просвещения – адаптации молодого человека в современном мире.

О том, как менять содержание образования (мнение профессионального педагога советской школы) можно почитать здесь:

КОНТУРЫ НОВОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ. ФИЛОСОФИЯ НОВОГО СОДЕРЖАНИЯ ПРОСВЕЩЕНИЯ:
Часть 1:http://56didactnik15.livejournal.com/4767.html
Часть 2:http://56didactnik15.livejournal.com/4881.html
Часть 3:http://56didactnik15.livejournal.com/5263.html
Часть 4: http://56didactnik15.livejournal.com/5720.html (МОДЕЛЬ УНИВЕРСАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ или ПОСЛЕСЛОВИЕ К МОДЕЛИ НОВОГО СОДЕРЖАНИЯ ПРОСВЕЩЕНИЯ)

И если не изменить ТЕХНОЛОГИИ обучения (как учить?), а с нею весь или почти весь педагогический корпус во главе с чиновниками, управляющими этой вакханалией безумия и некомпетентности, то тоже неважно КАК ДАЛЬШЕ БУДУТ НЕ УЧИТЬ – через заочную «цифру» или через школьный очный балаган. Потому что результат и там, и там будет одинаков: ОБУЧЕНИЕ НЕ СОСТОИТСЯ и РЕБЕНОК ОСТАНЕТСЯ НЕУЧЕМ.

О том, как менять технологию обучения (мнение профессионального педагога советской школы) можно почитать здесь:

https://didaktnik.ru/category/didaktika/didakticheskie-tehnologii-kak-uchit/
https://didaktnik.ru/category/didaktika/didakticheskie-tehnologii-kak-uchit/informacionnaja-paradigma-didaktiki/

Кроме того, вся эта истерическая суета с челобитными государю и жалобами на его холопов – пустой выхлоп протестной энергии в атмосферу – жалкий пук от умственного несварения: нелепый, бессильный и неэффективный. Тут нужны иные формы и технологии протеста. Куда более эффективные. Причем «эффективные» не значит агрессивные! Не следует путать агрессию с разумностью. Однако, что нужно на самом деле делать, чтобы защитить уже сегодня наших с вами детей от чиновного произвола и идиотизма – иная тема. И переходить к ней имеет смысл лишь после достижения консенсуса по поводу основных вопросов педагогики, обозначенных выше. Иначе – опять пустословие и бестолковщина. Как у Александра Джамбатова:

Александр Джамбатов

25 мая  2020

Уважаемые родители. К сожалению, на рассмотрение в Думу поступил законопроект о внедрении в РФ дистанционного образования.

https://yandex.ru/turbo/s/lenta.ru/news/2020/05/15/obra/

Планируемые сроки перехода с традиционного образования на цифровое – 2024 год. Это значит, что постепенно, шаг за шагом будут внедряться очередные законы, плавно отменяющие традиционную школу с тем, чтобы к намеченному сроку перевод на ДО был осуществлён окончательно и повсеместно.

Прописанные сроки касаются не только школ, но и высшего образования. Под очень большим вопросом оказывается дополнительное образование – кружки и секции.

Подробное описание стратегии ДО прописано на сайте mos.ru с 2016 г. (о цифровой образовательной среде см. п.  2.1: https://www.mos.ru/2030/n/n1/).

Инициатором продвижения дистанционного образования в РФ выступает НКО депутата Любови Духаниной.

Прилагаю открытое письмо Президенту от родителей и учителей, в котором объективно отражена ситуация. Я не призываю вас подписывать это обращение, оно ради ознакомления с проблемой и грамотно составлено.

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfCyB3DTunt00TPTtCXmLZPHTbc8y9awqPrUK2ibsQew1zWXw/viewform

Что делать, если вы не готовы отказаться от традиционного образования и не согласны на дистанционную форму обучения в ближайшей перспективе?

Как показывает практика, самое действенное – это отправление писем через официальные порталы Президенту, депутатам и министрам.

Написать письма можно, взяв за основу приложенное в гугл-форме обращение Президенту от лица родительской и педагогической общественности. Ещё лучше – если своими словами. Все письма фиксируются, и вам приходит официальный ответ. Чем больше обращений, тем больше депутаты видят, что ни родители, ни учителя не хотят подобных  преобразований.

Писать можно:

1. Через сайт Правительства РФ (сама привыкла пользоваться этим ресурсом, здесь же можно создать личный кабинет):

http://services.government.ru/letters/form/

2. Через сайт Управления Президента по работе с обращениями граждан и организаций:

http://letters.kremlin.ru/letters/send

3. Через электронную приемную Правительства Москвы:

https://www.mos.ru/feedback/reception/

Прилагаю список депутатов профильного комитета, которым можно выразить свое несогласие:

http://www.komitet8.km.duma.gov.ru/Personalii

Также писать можно и нужно всем депутатам. Возможно, будет полезной информация о том, что Николай Георгиевич Земцов (депутат ЕР) курирует семейное образование, а Петр Олегович Толстой (депутат ЕР) – ярый противник дистанционного образования.

Ещё имеет смысл написать министру просвещения – Сергею Сергеевичу Кравцову.

К сожалению, реалии таковы, что приходится отстаивать право наших детей на традиционное обучение. Жаль, что депутат Любовь Николаевна Духанина вознамерилась его отобрать. В пояснительных записках к законопроектам обычно расписывается, как новый закон необходим и полезен. Это не так. И наша с вами задача донести до представителей власти, что родители и учителя против этих нововведений.

Если эта тема для вас важная, поделитесь ей в других группах – чем больше резонанс, тем больше шансов отстоять традиционную школу.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор записи: didaktnik

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *