ВИРТУАЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ

Словосочетание «ХОРОШИЙ учитель» не имеет смысла. Потому что ПЛОХИХ учителей не бывает. Если учитель не учит, значит он НЕ учитель. Что бы при этом не было бы нарисовано в его зарплатной ведомости. Или в дипломе.

Эмпирически кажется, что учителей нынче стало куда меньше, чем было когда-то. Ну хотя бы лет 40 тому назад. Но кто это посчитает? И как определить: хорошо или плохо работает педагог в отсутствие объективных критериев качества его труда? Хотя когда-то такие критерии были. В разработках НИИ Содержания и Методов Обучения Академии Педагогических Наук СССР. Но сегодня все это быльем поросло. Потому что зачем все это начальству? Чтобы обнаружить свою никчемность?

И населению все эти огорчения про «плохо учат» ни к чему. Зачем самооценку снижать? Тем более, что в таких делах житейских каждый сам разбирается – без экспертов: кто хорошо учит, а кто плохо. Это же «и так видно» – невооруженным глазом. Без подсказок.

Хотя встречаются пессимисты. И хнычут: не повезло с учителями. Не хотят учиться дети! Вот и пусть сами ищут себе учителей. Флаг в руки, перо в кормовой клюз и попутного ветра. Либо пусть занимаются самообразованием – общедоступным и бесплатным.

Бесплатным?!

Так «время детства» же не валюта. При чем тут утраченные возможности на старте биографии? И кто проверял, будто то, что в детстве можно успеть за месяц, позже потребует годы? Если не всю жизнь? Какой умник? Где вы его взяли? И как он это все просчитал?

Вот такими-то умниками, экономящими драгоценное время детства, создан проект «ВИРТУАЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ», предназначенный всем, кто ищет своего учителя. И тем, кто сам желает стать – учителем.

Часть 1: «Как учить детей?» https://didaktnik.ru/ – это теоретические основания современной педагогики (дидактики и воспитания) – информационное пространство для педагогов и родителей, представленное специальным сайтом и его одноименными отражениями в социальных сетях:

ФБ:https://www.facebook.com/groups/1636293443327042/?fb_dtsg_ag=Adz8v4my3LO9N0CBWnRIok_samZJ1IUaO_OdAniihfalUw%3AAdwHgqEevKncQU_sTp5TRBbuDB-glmxxy6xURR54I8E5Sw

ЖЖ: https://56didactnik15.livejournal.com/

Технически платформа сайта гибка и удобна для выражения и демонстрации самых разных тенденций и течений педагогической мысли и воплощающего ее опыта. Мысль без опыта – иллюзия, способная трансформироваться в ложь, бред, фантазию… Только воплощенная в педагогической практике мысль становится технологией – воспроизводимой, модернизируемой, возбуждающей альтернативную профессиональную мысль.

Часть 2: «Сам себе учитель»: https://urok.didaktnik.ru/ – экспериментальный заповедник дидактики – аналог электронной школы, соединяющей в виртуальном пространстве учителей и учеников. Он сформировался задолго до вирусных скандалов. И совершенно независимо от них. Это особая цифровая школа, где ученику проще встретиться со своим учителем благодаря интернету, превозмогающему физические пространства.

Проект ждет вас, друзья.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор записи: didaktnik

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *