VIVOS VOCO! (ЗОВУ ЖИВЫХ!)

Профессии Учитель и Врач давно уже стали самыми уязвимыми и трагическими. Их важность и значение в жизни общества большинство из нас угадывает по косвенным признакам общего ухудшения состояния мозгов наших современников во всей вертикали социальной структуры – от кремлевских “олимпийцев” и акамедиков до сантехников и участковых с дворниками.
Взбесившиеся после прививки демократии многочисленные умники предлагают все новые и новые рецепты излечения общества от современных недугов. Однако, на самом деле, рецепт нашего всеобщего спасения чрезвычайно прост: дайте нашим детям настоящего Учителя и через пару поколений страну будет не узнать.
Но общество забыло: что такое настоящий Учитель. Вернее, большинство моих младших современников этого за все свои школьные годы так ни разу и ни узнали. Поэтому, если кто-то из участников этого нашего просвещенческого форума еще помнит своих учителей, достойных чтобы о них узнали остальные и, чтобы память эта жила хотя бы в просторах интернета, давайте-ка, братцы и сестрички, вспоминать о них и публиковать эти воспоминания здесь. А где же еще?
Подкрепляю свой почин рассказом о замечательном Учителей – Луизе Дмитриевне Аникеевой – с которой мне посчастливилось вместе работать. И не только рассказом, но и демонстрацией наглядного примера ее подвижнического многолетнего труда: ОПОРНЫХ КОНСПЕКТОВ ПО ХИМИИ для 8 класса.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор записи: didaktnik

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *